Регулировка сход-развала – это регулировка углов, влияющих на износ, устойчивость и комфортность.
С завода регулировать углы развал-схождения не требуется, но со временем все настройки сбиваются. Все детали неизбежно подвергаются износу, например, тяги рулевого управления со временем меняют свою длину, увеличивается люфт соединений.
Обычно завод-производитель любого современого автомобиля советует проверять углы сход-развала колес и, если нужно, их регулировать через каждые пятнадцать тысяч километров. Это не самая дорогая операция, зато в итоге улучаются ходовые качества, управление, устойчивость, уменьшается нагрузка на подвеску и рулевое управление, срок эксплуатации шин увеличивается.
Регулировки, установленные заводом-изготовителем, могут сбиться и по другим причинам. Это может быть изменение формы кузова в результате аварии, попадании колесом в яму, наезде на бордюры. Кроме того, нужно регулировать углы развал-схождение, если был произведен ремонт или замена деталей рулевого управления или подвески.
Признаком неправильной установки углов колес считается следующее:
Машина с правильно установленными углами колес приобретает: