Вы здесь

Корзина

Ваша корзина
Сумма: 0 руб.

Каталог запчастей

Личный кабинет

Гарантия

Гарантийное обслуживание грузовых автомобилей

Компания "Мир Запчастей Королев" осущестляет гарантийный ремонт грузовых автомобиль FOTON, IVECO, HYUNDAI, ISUZU.            
Проводит гарантийное обслуживание кранов -манипуляторов Ferrari и телескопических кранов DONGYANG.
 

Гарантия на запчасти для грузовиков

Компания "Мир Запчастей Королев" на все запасные части FOTON, IVECO, HYUNDAI, ISUZU,
приобретенные в магазине компании предоставляет гарантию, а также на запасные части для кранов Ferrari и DONGYANG.
       

 

Условия гарантии

Гарантия на новые автомобили марки FOTON распространяется только на транспортные средства, приобретенные у официальных дилеров.
 

Гарантия на автомобиль

Гарантийный срок на новый автомобиль марки FOTON составляет 2 года или 100 000 километров пробега, в зависимости от того что наступит раньше.
 

Гарантия на двигатели Cummins

Гарантия на двигатели Foton-Cummins 18 месяцев или 160 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
 

Смена собственника транспортного средства

Смена собственника транспортного средства не является основанием для прекращения гарантии на автомобиль FOTON.
 

Действие гарантии

Плановое техническое обслуживание и внеплановый ремонт автомобилей, в Гарантийный период должны проводится только у официальных дилеров FOTON. Выполнение данных работ неуполномоченными компаниями может повлечь за собой невозможность компенсации гарантийного ремонта.

Обязанности владельца:

  • При посещении Официального дилера для проведения планового технического обслуживания или гарантийного ремонта предъявлять сервисную книжку;
  • Эксплуатировать, обслуживать и хранить автомобиль в соответствии с Руководством по эксплуатации автомобиля марки FOTON;
  • Своевременно предоставлять автомобиль Официальному дилеру для проведения планового обслуживания и ремонта, в соответствии с графиком изложенным в Сервисной книжке*;
  • Каждый раз перед началом поездки, проводить осмотр автомобиля в соответствии с разделом «Ежедневный уход» Сервисной книжки.

*Для проведения планового обслуживания автомобиль должен быть предоставлен официальному дилеру с показаниями одометра, отличающимися от рекомендованных в Сервисной книжке не более чем на 500 километров.

Ограничения области действия гарантии

Гарантийные обязательства не распространяются на ремонт некоторых узлов и деталей автомобиля. Гарантия ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:
  • Регламентные работы при плановом техническом обслуживании, включая диагностические и регулировочные работы, а также разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при техническом обслуживании.
  • Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования.
  • Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов. Например: слабый шум, скрип или вибрация; очень медленная утечка масла и других жидкостей через гидравлические уплотнения, не вызывающие уменьшения количества этих жидкостей; щели между панелями и зазоры на кузове, допускаемые стандартами BEIQI FOTON MOTOR CO.LTD; дефекты внешнего покрытия, не видимые в нормальных условиях и т.д.
  • Ущерб, оцененный квалифицированным персоналом как следствие неполного или несвоевременного обслуживания. Например: пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром и ТО. Значительный – более 500 км перепробег между плановыми ТО, а также возникшие как следствие дефекты, не заявленные своевременно и не устраненные вовремя.
  • Ущерб в результате использования неоригинальной или не одобренной Изготовителем детали, либо детали, замененной или отремонтированной не официальным дилером Изготовителя.
  • Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения с автомобилем, использование его в горах, ралли и т.п., модификация автомобиля или его частей, не одобренная Изготовителем BEIQI FOTON MOTOR CO.LTD.
  • Повреждения на автомобилях, списанных и утилизированных с выдачей акта.
  • Повреждения автомобиля, вызванные внешними воздействиями, такими как воздействия химических веществ и кислотных дождей, воздействия частями дорожного покрытия (камни, песок, соль и т.п.), пожаром, катастрофами в результате техногенной деятельности человека или его небрежности, а так же стихийными бедствиями.
  • Повреждение грузового отсека в результате погрузки>разгрузки или транспортировки груза.
  • Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, потери времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери.
  • Любой автомобиль, у которого изменены показания одометра и затруднено определение пробега.
  • Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации, за исключением случаев, когда замена вызвана устранением сырьевого или производственного дефекта.
Ремонт Фотон (Foton). Поскольку на наших дорогах всё чаще можно увидеть китайские коммерческие автомобили, в частности грузовики Фотон, качественный ремонт, гарантийное и послегарантийное обслуживание, обеспечение этих автомобилей запчастями становится актуальной задачей, позволяющей максимально продлить их срок эксплуатации. Востребованы грузовики этой марки в первую очередь в мелком и среднем бизнесе и ценятся за высокое качество сборки, простоту конструкции, приемлемую цену, неприхотливость в обслуживании.

Гарантийный срок эксплуатации на автомобиль-фургон составляет 12 месяцев при условии обкатки наработки не более 30 000 км. (Согласно Руководства по эксплуатации). Гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня регистрации автомобиля-фургона в ГИБДД, но не позднее 10 дней со дня получения автомобиля-фургона (борта-тента, прицепа полу-прицепа) потребителем. Все Гарантийные обязательства описаны в Руководстве по эксплуатации.

Кузов-фургон, может быть выполнен в промтоварном, изотермическом исполнении или из самонесущих сэндвич-панелей.
Исправная работа автомобиля–фургона (борта-тента, прицепа полу-прицепа) и длительный его срок службы могут быть обеспечены только при внимательном и регулярном уходе с соблюдением правил изложенных в «Руководстве по эксплуатации».

Уход за автомобилем–фургоном в зависимости от периодичности объема работ подразделяется на следующие типы:

  • Ежедневное техническое обслуживание
  • Техническое обслуживание ТО-1 и ТО-2
  • Сезонное техническое обслуживание

Проведение ТО-1 и ТО-2 выполнять обязательно на СТО, периодичность прохождения согласно сервисной книжки автомобиля. Сезонное техническое обслуживание - раз в 3 месяца (поквартально). Техническое Обслуживание, возможные неисправности приведены в Руководстве по эксплуатации на данный автомобиль-фургон (борта-тента, прицепа полу-прицепа).

Гарантийный случай - событие в результате которого детали, узлы и агрегаты автотранспортного средства в период, установленный гарантийными обязательствами Организации перед Клиентом, в результате применения некачественных деталей (материалов) или нарушения технологии производства вышли из строя (приобрели неработоспособное состояние).

Гарантийные услуги - оказание Организацией услуги по обслуживанию и ремонту автотранспортного средства Клиента при выявлении факта гарантийного случая специалистами Организации.

Гарантийный срок - исчисляется со дня передачи автомобиля первому покупателю.

Детали и узлы, замененные по гарантии - становятся собственностью завода-изготовителя.

Технический центр оснащен только современным оборудованием. Сотрудники сервиса используют диагностические комплексы и инструменты, рекомендованные заводами-изготовителями. Собственный склад с широким ассортиментом заводских запчастей позволяет устранить неисправности в автомобиле за короткий срок.

Встав на гарантийное обслуживание у нас в техцентре, Вы получите следующие преимущества:

  1. замена деталей, поломка которых вызвана производственным дефектом или браком будет производиться за счет техцентра;
  2. ремонт по гарантии производится в течение 1 дня (за исключением случаев сложного ремонта);
  3. запись на посещение техцентра производится на дату и время, удобные клиенту.

В целях надежной и долговечной работы автомобиля техцентр рекомендует:

  • соблюдать правила эксплуатации и ухода за автомобилем в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве по эксплуатации автомобиля, в том числе в части эксплуатационных материалов, рекомендованных заводом-изготовителем;
  • своевременно и в полном объеме проводить по талонам сервисной книжки плановое техническое обслуживание;
  • не превышать допустимые эксплуатационные параметры автомобиля;
  • не использовать автомобиль в спортивных мероприятиях, а также в учебных целях;
  • не вносить самостоятельно изменения в конструкцию автомобиля;
  • не производить без согласования с заводом-изготовителем замену стандартных узлов, деталей и агрегатов, а также не производить самостоятельно разборку, ремонт узлов и агрегатов автомобиля;
  • при возникновении неисправности автомобиля доставить автомобиль на сервисную станцию (СТО) дилерской сети завода-изготовителя с целью диагностики и ремонта автомобиля.
Дополнительные документы: 

Заявка на ремонт